gerb3


 

gerb

Вы здесь: Главная Образование Направления и результаты научно-исследовательской деятельности Научно-исследовательская деятельность Общие правила для педагогов – руководителей проектов и исследовательских работ учащихся.

Обращение руководителя МБОУ Гимназии № 4 г. Пятигорска.

e3de7c71 5dd8 4078 b317 d88928a14bb8Мы рады приветствовать вас на нашем сайте.
Официальный сайт гимназии—источник достоверной и актуальной информации, обеспечивающий открытость, доступность и прозрачность системы образования в каждом учебном заведении, в том числе  и в нашей гимназии. Сегодня сайт по своему содержанию отвечает всем требованиям Федерального законодательства. Педагогический коллектив нашей гимназии-слаженная команда профессионалов, которая имеет свои традиции, устои, но в то же время всегда движется вперед к инновациям и бесконечному совершенствованию в самом главном-в деле обучения, воспитания и развития подрастающего поколения. Именно это команда представляет сегодня все что наработано за многие годы, все, то, что есть и будет в нашей любимой гимназии.   Подробнее...

Главная

Общие правила для педагогов – руководителей проектов и исследовательских работ учащихся.

• Старайтесь подходить ко всему творчески, боритесь со всяческими проявлениями конформизма и стереотипными банальными решениями.

• Ориентируйтесь на процесс исследовательского поиска, а не только на результат.

• Стремитесь открыть и развить в каждом ребенке его индивидуальные наклонности и способности.

• В процессе работы не забывайте о воспитании школьника.

• Старайтесь меньше заниматься наставлениями, помогайте детям действовать независимо, уклоняйтесь от прямых инструкций относительно того, чем они должны заниматься.

• Не делайте скоропалительных допущений, научитесь не торопиться с вынесением оценочных суждений и учите детей поступать также.

• Оценивая, помните – лучше десять раз похвалить ни за что, чем один раз ни за что критиковать.

• Не следует полагаться на то, что дети уже обладают определенными базовыми навыками и знаниями, помогайте им осваивать новое.

• Помните о главном педагогическом результате – не делайте за ученика то, что он может сделать самостоятельно.

• Не сдерживайте инициативы детей и не делайте за них то, что они могут сделать сами, или то, чему они могут научиться самостоятельно. Избегайте прямых инструкций.

• Учите детей прослеживать дальние связи и выстраивать длинные ассоциативные цепочки.

• Учите выявлять связи между предметами, событиями и явлениями.

• Учите детей действовать независимо, приучайте их к навыкам оригинального решения проблем, самостоятельным поискам и анализу ситуаций.

• Старайтесь формировать навыки самостоятельного решения проблем исследования.

• Используйте трудные ситуации (проблемы), возникшие у детей в школе и дома, как область задач приложения полученных навыков в решении исследовательских задач.

• Обучайте детей преимущественно не мыслям, а мышлению. Учите способности добывать информацию, а не проглатывать ее в готовом виде.

• Старайтесь обучать школьников умениям анализировать, синтезировать, классифицировать получаемую ими информацию.

• Помогайте детям научиться управлять процессом собственного исследования.

Вы здесь: Главная Образование Направления и результаты научно-исследовательской деятельности Научно-исследовательская деятельность Общие правила для педагогов – руководителей проектов и исследовательских работ учащихся.