gerb3


 

gerb

Вы здесь: Главная Обращения граждан

Обращения граждан

ПОРЯДОК ПОДАЧИ ОБРАЩЕНИЙ И ВРЕМЯ ПРИЕМА

Обращения граждан рассматриваются в соответствии с:

Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ « О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Федеральным законом от 29.06.2010 № 126-ФЗ «О внесении изменений в статью 11 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Федеральным законом от 02.07.2013 № 182-ФЗ «О внесении изменений в статью 11 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Законом Ставропольского края от 12.11.2008 г. № 80-КЗ «О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в Ставропольском крае»

 

Время работы гимназии: 8:00 – 17:30. Выходной - воскресенье.

Прием по личным вопросам директором гимназии ведется в понедельник с  14.00 - 16.00.

Записаться на прием или получить дополнительную информацию можно по телефону 8-8793-32-22-01

 

УСТАНОВЛЕННЫЕ ФОРМЫ ОБРАЩЕНИЙ

Почтовым отправлением по адресу: Ставропольский край, г.Пятигорск, ул. Панагюриште, 14а, 357532

По адресу электронной почты: PЭтот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Принести заявление лично и сдать его по адресу: Приемная, г.Пятигорск, ул. Панагюриште, 14а, 357532

Направляя письменное обращение, необходимо указать свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, изложить суть предложения (жалобы) поставить дату и личную подпись.

Обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации.

Обращения, содержащие вопросы защиты прав ребенка, сведения о чрезвычайных ситуациях, рассматриваются в течение 10 дней со дня его регистрации.

 

ПО­РЯДОК ПО­ДАЧИ И РАС­СМОТ­РЕ­НИЯ ЭЛЕК­ТРОН­НЫХ ОБ­РА­ЩЕНИЙ ГРАЖ­ДАН

Об­ра­щение, нап­равлен­ное на офи­ци­аль­ный сайт МБОУ гимназии № 4 г. Пятигорска Став­ро­поль­ско­го края по элек­трон­ной поч­те, дол­жно со­дер­жать:

  1. - фа­милию,
  2. - имя,
  3. - от­чес­тво за­яви­теля,
  4. - поч­то­вый ад­рес, по ко­торо­му дол­жен быть нап­равлен от­вет, электронный адрес;
  5. - кон­так­тный те­лефон,
  6. - суть об­ра­щения (да­лее - Ин­тернет-об­ра­щение).

Ин­тернет-об­ра­щение, пос­ту­пив­шее на офи­ци­аль­ный сайт по элек­трон­ной поч­те, рас­пе­чаты­ва­ет­ся, и в даль­ней­шем ра­бота с ним ве­дет­ся в ус­та­нов­ленном по­ряд­ке в со­от­ветс­твии с Фе­дераль­ным за­коном от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О по­ряд­ке рас­смот­ре­ния об­ра­щений граж­дан Рос­сий­ской Фе­дера­ции". 
        По элек­трон­но­му ад­ре­су, ука­зан­но­му в об­ра­щении, нап­равля­ет­ся уве­дом­ле­ние о при­еме об­ра­щения. 
        Для при­ема Ин­тернет-об­ра­щения за­яви­теля в фор­ме элек­трон­но­го со­об­ще­ния при­меня­ет­ся спе­ци­али­зиро­ван­ный прог­рам­мный модуль, пре­дус­матри­ва­ющий за­пол­не­ние за­яви­телем, рек­ви­зитов, не­об­хо­димых для ра­боты с об­ра­щени­ями и для пись­мен­но­го от­ве­та. 
        Ад­рес элек­трон­ной поч­ты за­яви­теля (за­кон­но­го пред­ста­вите­ля) и элек­трон­ная циф­ро­вая под­пись яв­ля­ют­ся до­пол­ни­тель­ной ин­форма­ци­ей. 

Ос­но­вани­ями для от­ка­за в рас­смот­ре­нии Ин­тернет-об­ра­щения, по­мимо ука­зан­ных ос­но­ваний так­же яв­ля­ют­ся:

  1. - отсутствие адреса (почтового или электронного) для ответа (п.1 ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации");
  2. - поступление дубликата уже принятого электронного сообщения (п.5 ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации");
  3. - содержание в электронном сообщении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членов его семьи (п.3 ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации").

        От­вет за­яви­телю на Ин­тернет-об­ра­щение мо­жет нап­равлять­ся как в пись­мен­ной фор­ме, так и в фор­ме элек­трон­но­го со­об­ще­ния.  

        За­яви­телю га­ран­ти­ру­ет­ся нераз­гла­шение без его сог­ла­сия све­дений, со­дер­жа­щих­ся в Ин­тернет-об­ра­щении, а так­же све­дений, ка­са­ющих­ся час­тной жиз­ни граж­да­нина. 

       Ин­форма­ция о пер­со­наль­ных дан­ных за­яви­телей хра­нит­ся и об­ра­баты­ва­ет­ся с соб­лю­дени­ем тре­бова­ний рос­сий­ско­го за­коно­датель­ства о пер­со­наль­ных дан­ных.​

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБРАЩЕНИЯХ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В МБОУ гимназию №4

Ранжирование информации об обращениях граждан Источник получения информации

Результаты рассмотрения

обращений

по почте по телефону по электронной почте
         

 

 

Вы здесь: Главная Обращения граждан