gerb3


 

gerb

Вы здесь: Главная Информация для родителей Родителям1 Социально-психологическая служба График работы педагогов-психологов и рекомендации родителям

График работы педагогов-психологов и рекомендации родителям

Психологическая служба гимназии была основана в 80-х годах.
В данный момент она представлена в 4-х направлениях: - диагностическая - консультативная - коррекционно-развивающая - просветительская – профилактическая - организационно – методическая Много внимания уделяется детям, поступающим в гимназию - непосредственно самим первоклассникам. При переходе учащихся из начального звена в среднее в работе с детьми используются психолого-диагностические методики.

Большинство детских проблем – неуспеваемость, замкнутость, конфликтное поведение, отставание в интеллектуальном развитии – решаются гораздо легче, если выявляются как можно раньше, поскольку появляется время для компенсации нежелательных отклонений, поэтому мы рекомендуем обращаться к нам в психологическую службу гимназии.

Для выявления психологической направленности личности в 8-9 классах проводятся профессионально ориентационные диагностики , результаты которых учитываются при формировании профильных 10-11 классов. Психологическая служба состоит из пяти человек, каждый педагог-психолог гимназии умеет своевременно оказать квалифицированную психологическую помощь и поддержку всем участникам (учащимся, родителям, педагогам) образовательного процесса.

zaruckayaГрафик работы на 2016-2017 учебный год в PDF

График работы на 2016-2017 учебный год, 
Заруцкой Веры Анатольевны, педагога-психолога.

Вера Анатольевна курирует начальную ступень обучения в гимназии. Работает в гимназии с 2001 года. Окончила ПГЛУ, имеет первую квалификационную категорию. Многие проблемы, связанные с периодом адаптации первоклассников, решаются именно благодаря ей. Умеет найти подход к ребёнку, прекрасно ориентируется в решении возникающих проблем.

Понедельник: 9.00-15.00;Среда : 9.00-15.00; Пятница: 9.00-15.00
Содержание работы:
Планирование и анализ работы:
заполнение аналитической и отчётной документации.
Подготовка к проведению групповых и индивидуальных занятий, консультаций с учащимися.
Посещение и психологический анализ уроков; проведение психологических мониторингов и разовых уроков психологии; групповые развивающие занятия для учащихся.
Первичный диагностический приём и консультации учащихся.
Подготовка к проведению групповых и индивидуальных занятий, консультаций с учащимися.


 kuznetsova e aГрафик работы на 2016-2017 учебный год, Кузнецовой Е. А. 
Кузнецова Елена Анатольевна – педагог – психолог высшей квалификационной категории, работает в гимназии с 1997 года. Елена Анатольевна окончила Санкт-Петербургскую Международную Академию Практической психологии.
Занимается предпрофильной и профильной подготовкой учащихся гимназии. Ведёт активную консультативную деятельность среди учащихся, родителей и преподавателей, помогает реализовать самые смелые и творческие проекты. Принимала участие в конкурсе «Учитель года» в номинации «Самый классный- классный», награждена грамотой за «Традиции и Новаторство».

Вторник:11.00-17.00; Чтверг: 9.00-15.00; Суббота: 9.00-15.00


Одним из подразделений психологической службы является логопедическая помощь, работу которой осуществляет Белоусова Екатерина Леонидовна - логопед высшей квалификационной категории. В течении долгого времени работает в гимназии, помогая детям осваивать сложности дефектов речи, умеет найти подход к каждому ребёнку, используя в своей работе новые технологии логопедии. Екатерина Леонидовна является руководителем городского методического объединения учителей – логопедов.

Каждый человек – это уникальная и неповторимая личность. Такими мы рождаемся, а воспитание и взросление учат нас существовать в обществе. Но иногда бывает непросто сориентироваться и понять, чего же мы хотели на самом деле и как достичь гармонии в жизни. Потому так важно определить свои потребности, сильные и слабые стороны, и понять, какое место лучше занять в этом сложном и многообразном мире. В этом вам помогут некоторые представленные психодиагностические методики.

Рекомендации для родителей: «Как научить ребёнка поведению в сложных ситуациях» Данные рекомендации составлены для детей с учетом того, что у ребенка нет с собой мобильного телефона, по которому он может связаться с родителями или со службой «112».

НА УЛИЦЕ
1) Остановиться
Первым делом, если вы потерялись – минимизируйте передвижения. Остановитесь, когда поняли, что родителей или сопровождающих взрослых нет рядом.
2) Оглянуться
Посмотрите вокруг, не видно ли родителей.
3) Покричать
Не стесняйтесь громко позвать маму или папу, возможно, они услышат ваш голос.
4) Подойти к полицейскому или охраннику
Если вы находитесь в городе и рядом есть сотрудник полиции или охранник близлежащего магазина, торгового центра, подойдите и скажите, что вы потерялись.
Важно: Не надо уходить далеко, если полицейского или охранника нет в поле зрения. Если вы в торговом центре на втором этаже, а охранник был на первом, не спускайтесь на первый этаж.
5) Попросите помощи у человека с ребенком
Если рядом нет полиции или охраны, следующий взрослый, к которому вы можете обратиться – человек с ребенком.
Важно: Никуда не уходите с этим человеком. Если взрослый предложит отвести вас домой или к маме и папе, твердо скажите, что будете ждать маму и папу там, где потерялись. Попросите позвонить им и объяснить, где вас найти.
В ТРАНСПОРТЕ
1) Выйти на ближайшей станции
Если вы успели сесть в автобус или трамвай, а родителей нет, выходите на ближайшей остановке и стойте там.
Важно: можно подойти к сотруднику полиции .Никуда не уезжайте с ближайшей остановки. Если родители вошли в вагон и уехали, а вы не успели, оставайтесь на той остановке, на которой были. Не надо ехать за родителями.
НА ДАЧЕ И В ЛЕСУ
1) Возьмите с собой и попросите родителей взять полностью заряженный мобильный телефон.
2) Возьмите с собой свисток, шоколад, бутылку воды.
Если вы потеряетесь и будете долго звать на помощь, у вас сядет голос. Проще использовать свисток, чтобы дать о себе знать. Шоколад занимает мало места и быстро утоляет голод, водой можно промыть рану.
Важно: Не подходите к природным открытым водоемам без взрослых.
3) Оставайтесь на месте.
4) Оглянитесь и позовите взрослых или свистите в свисток.
5) Если никто не откликнулся, а в поле зрения есть тропинка, можно выйти на тропинку и стоять там.
РОДИТЕЛЯМ
Проводите с детьми тренировки в игровой форме, привлекайте друзей и родственников к игре «как я буду себя вести, если потеряюсь». Объяснить один раз недостаточно. Волонтеры рекомендуют также провести одну ролевую игру, где вы попросите знакомого, которого не знает ваш ребенок, попытаться его увести. Не бойтесь показать ребенку свои чувства – расскажите, как напуганы и расстроены вы были, когда увидели, что он уходит с незнакомым человеком.
Научите ребенка говорить взрослому «нет».
Ребенок не должен уходить без вашего предупреждения и без вашего разрешения даже с друзьями семьи.
Если вам позвонили и сказали, что ребенок ждет вас у близлежащего магазина/торгового центра, попросите его оставаться там и сами идите за ребенком.
Придумайте пароль, который будете знать только вы и ваш ребенок.
Если ребенок потерялся, сразу сообщайте в полицию. Полиция принимает заявления о пропаже детей и взрослых сразу после их поступления. Период ожидания трое суток с момента пропажи – в прошлом.
Не отпускайте ребенка в лес с пожилыми родственниками.
Если ребенок потерялся на даче, перекройте все близлежащие водоемы, подключите соседей.
Не запрещайте детям сидеть в социальных сетях, разрешите им иметь одну страницу, о которой вы будете знать.
Ребенок должен делать контрольные звонки в местах повышенной опасности: «я вышел из квартиры», «я вышел из подъезда». Так вы проконтролируете, что с ребенком ничего не случилось в лифте.
Берегите своих детей!

 

Вы здесь: Главная Информация для родителей Родителям1 Социально-психологическая служба График работы педагогов-психологов и рекомендации родителям